Туристическое снаряжение   Оптовые поставки по России   Швейное производство ТЕРРА
ТЕРРА - снаряжение для путешествий. Рюкзаки, палатки, спальники. Туристическое снаряжение.
ТЕРРА - снаряжение для путешествий. Рюкзаки, палатки, спальники. Туристическое снаряжение.ТЕРРА - снаряжение для путешествий. Рюкзаки, палатки, спальники. Туристическое снаряжение.
Санкт-Петербург   terra@rukzak.ru    (812) 347-84-09, 920-67-63 (производство и оптовые продажи)
Магазин: (812) (812) 424-41-88, Кантемировская, 27
Rukzak.ru - сайт для любителей путешествий
Терра вКонтакте


Снаряжение для
туризма и отдыха


Ориентирование. Приключенческие гонки. Мультиспорт. Трейлраннинг.







Слова в названии:
Товаров на странице:
Артикул:



//Снаряжение для туризма и отдыха
//Ориентирование. Приключенческие гонки. Мультиспорт. Трейлраннинг. --> Игры настольные обучающие для ориентировщиков


Указаны розничные цены! Оптовикам скидки!
Цены в магазине могут отличаться от указанных на сайте. Уточняйте перед покупкой.

Версия для печати:   
Игра финская Ориентирование настольная кинь-двинь

Игра финская Ориентирование настольная кинь-двинь

Orient-games

Игра финская "Ориентирование" настольная кинь-двинь


АртикулРозн. цена, р.
54412218


Назначение товара:
- цель игры: дойти до финиша первым. Игра представляет собой игровое поле по принципу: кинь-двинь. Игроки по очереди кидают кубик и передвигают фишки, попадая в разные ситуации и выбирают оптимальные маршруты взятия КП.

Описание товара:
Популярная финская настольная игра для ориентировщиков теперь в России!

"Ориентирование" - игра для всей семьи. Она подходит как спортсменам, так и тем, кто просто заинтересовался ориентированием, и позволяет легко освоить и выучить условные знаки спортивных карт.

Способы игры: классическое, ночное ориентирование, спринт и "охота за КП". Для победы не обязательно быть ориентировщиком, бросание кубика тоже приносит удачу.

В игре можно также быть судьёй дистанции, планируя её для других участников. Несколько игровых полей позволяют создавать огромное число различных вариантов местности и дистанций, предел которому - лишь ваше воображение!

Приобрести игру в России вы сможете только у нас !

Общие правила: Количество игроков - 2-4 человека.
Если игроков 3 или 4, то по
очереди один из них может быть судьей дистанции. Судья
дистанции планирует дистанцию: он решает, где будут
контрольные пункты, и расставляет все знаки.
Условные знаки в игре могут быть 5 типов:
1. С зеленой окантовкой = ускоряющий знак; на месте этого
знака игрок получает 1 дополнительный шаг к выпавшему
при бросании кубика числу шагов.
2. С оранжевой окантовкой = замедляющий знак; на месте
этого знака нужно остановиться и закончить свой ход.
Следующий ход делается обычным образом.
3. С красной окантовкой = знак препятствия; на месте этого
знака нужно остановиться, возвратиться на один шаг
назад и закончить свой ход. Через препятствие двигаться
нельзя, поэтому на следующем ходу нужно будет выбрать
маршрут для его обхода.
4. Без окантовки = знак на карте, не влияющий на скорость
прохождения.
5. Знаки старта, финиша и контрольных пунктов
(соответственно 1+1+10 шт.).
Буква “S” на знаках означает, что они используются только при
игре в спринт.

Способы игры:

Классическое ориентирование
Выбирают нужное количество игровых полей. Соединяют их
желаемым образом и выбирают условные знаки. Например, для двух
полей подходит набор из 3 контрольных пунктов (КП), 6 зеленых, 6
оранжевых, 6 красных и 12 “обычных” знаков. Набор определяют
желаемым образом, исходя из числа КП и сложности дистанции.
Судья дистанции прокладывает ее, размещая знаки на игровом поле в
помеченных коричневыми кружками местах и переворачивая лицевой
стороной вниз (кроме старта, финиша и КП). Стоит вначале разместить
КП и продумать расположение препятствий (подходы к КП,
возможные точки выбора маршрута и т.д.). Другим игрокам нельзя
заранее видеть дистанцию. Первый участник выбирается бросанием
кубика.
По дистанции участники продвигаются фишкой на число шагов,
выпавшее при бросании кубика. При прохождении через знаки их
переворачивают и оставляют лицевой стороной вверх. Действия на
месте знака зависят от его типа: он может ускорять, замедлять
движение, препятствовать ему или не оказывать на него влияния. При
посещении КП оставшиеся шаги не используют, а бросают кубик и
ходят заново. Так проходят через все КП, в соответствии с их
номерами, и достигают финиша. Выигрывает первый пришедший на
финиш участник, принимая во внимание порядок старта.
Судье дистанции нужно позаботиться, чтобы КП, старт и финиш не
были окружены препятствиями. Если в игру играют вдвоем, то
выбирают подходящие знаки, переворачивают лицевой стороной
вниз и перемешивают. Затем вместе размещают по игровому полю.
Если во время игры оказалось, что пункт окружен препятствиями, то
последнее замеченное препятствие убирают и продолжают игру.

Ночное ориентирование
Играют так же, как и в классическое ориентирование, но условные
знаки не оставляют открытыми после использования. При
прохождении знака его показывают остальным и действуют в
соответствии с его типом. Затем знак снова скрывают, переворачивая.
Таким образом, игра требует напряжения памяти.

Спринт
Играют так же, как и в классическое ориентирование, но с
использованием дополнительных знаков. Для одного поля подойдет
набор из 3 КП, 6 зеленых, 6 оранжевых, 6 красных и 12 “обычных”
знаков. В результате поле более насыщено знаками, чем при
классическом ориентировании, перегоны короче, и темп игры
быстрее. Судье дистанции нужно обратить особое внимание на
расположение препятствий на подходах к КП, поскольку перегоны
короткие.

“Охота за КП”
Играют также, как и в классическое ориентирование, но скрывают все
знаки, кроме старта. Задача - найти все КП и финиш. Вначале ищут КП
1, затем КП 2 и т.д., в конце ищут финиш. При прохождении любого
знака, его переворачивают и оставляют навиду. Игрок, нашедший КП
1, может отправиться искать КП 2. Другому игроку нужно перед
поиском КП 2 также побывать на КП 1. Игра продолжается, пока не
будет найден финиш.

Использование легенд КП
Вместо нумерованных знаков КП можно описывать места их установки
с помощью других знаков, сведя все описания (легенды) в таблицу,
которой игроки будут пользоваться для нахождения места установки
КП.


Оставить комментарий, задать вопрос:

Ваше имя:
e-mail
Укажите, если хотите
(Не будет доступен роботам)
Ваши замечания:
Ссылка (если нужно) - с http:// :
Название ссылки (если нужно):

Введите результат:
код на картинке вычесть 1








Вход


terra@rukzak.ru
ТЕРРА -- снаряжение для туризма, спорта и активного отдыха. Швейное производство. Оптовые продажи.
Офис.
191024, Санкт-Петербург, ул. Дегтярная, д. 5-7, "Свободное движение" ООО . Тел./факс: +7 812 347 84 09


Дизайн и разработка:
Правенькая Елена

Интернет-сайт носит исключительно информационный характер, не является публичной офертой (cт.437 ГК РФ).

Цены в магазине могут отличаться от указанных на сайте. Уточняйте перед покупкой.




// Главная // Карта сайта // Прайс-листы // Где купить // Контакты // О фирме ТЕРРА // Старый сайт //



Экстремальный портал VVV.RU


Рюкзак, рюкзаки, бахилы, велорюкзак, велорюкзаки